Бесплатный выезд специалиста
Дизайн-проект в подарок!
«ФЕЛИКС» онлайн: школьники и студенты Москвы познакомились с производством
16.10.2020
Компания «ФЕЛИКС» - постоянный участник проекта Департамента образования и науки города Москвы «Профессиональные стажировки». Проект дает возможность познакомиться с деятельностью предприятий столицы, с их требованиями к компетенциям будущих сотрудников. В нынешних условиях мероприятия проекта проводятся онлайн. Компания «ФЕЛИКС» провела вебинар «ФЕЛИКС»: промышленные технологии и инновации». Организатор вебинара – Московский городской методический центр.

IMG_1452-17-09-18-03-13.JPG

«Сейчас очень актуально, чтобы образовательный процесс продолжался и при этом сохранял свою практикоориентированность, это особенно важно для специальностей, на которых готовят будущих профессионалов для реального сектора экономики. Поэтому мы поддерживаем такие проекты, выбирая современные форматы участия в них. Сегодня мы общаемся со студентами и старшеклассниками, завтра они придут работать на наши предприятия», - считает председатель Совета директоров компании «ФЕЛИКС» Илья Кондратьев.
Вебинар провела начальник учебного центра компании Людмила Прищенко. Она рассказала об истории и миссии компании, представила производственные возможности и уникальное оборудование, озвучила требования к выпускникам колледжей при приеме их на работу. Людмила Прищенко также рассказала о возможности прохождения студентами производственной практики на предприятиях компании «ФЕЛИКС», о профориентационных мероприятиях компании и их роли в современном учебном процессе, обозначила те личные качества и профессиональные компетенции, которыми должен обладать сотрудник компании.
Участия в вебинаре приняли около пятидесяти человек. Это преподаватели и студенты колледжей, старшеклассники московских школ. Подобные вебинары «ФЕЛИКС» уже проводил в мае и июне. По словам Людмилы Прищенко, такой формат очень востребован, он позволяет охватить больше нынешних и будущих выпускников колледжей, пообщаться с потенциальными сотрудниками.